ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Безопасное поведение на водоемах летом

«ГосУслуги» изволили прилечь

За полтора месяца в условиях пандемии и карантинных мер, когда огромный пласт населения оказался без работы и средств к существованию, при этом повергаясь прессингу необходимости продолжать оплачивать кредиты и коммунальные расходы, покупать продукты питания и медикаменты, люди подошли к состоянию, близкому к истерии. Многие требовали материальной помощи, не эфемерной, а вполне ощутимой. И вот, когда стало очевидным, что из новой коронавирусной реальности с подорванной экономикой мы вырвемся еще не скоро, долгожданное решение о матпомощи для российских семей было озвучено Владимиром Путиным.

Президент пообещал прямые выплаты семьям с детьми от трёх до 15 лет включительно в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка. Сотни тысяч семей, многие из которых уже истощили свои сбережения, ринулись подавать заявление на получения единовременного пособия. Сделать это в условиях пандемии, естественно, можно дистанционно, через портал «ГосУслуг» и в личном кабинете портала «ПФР». Это в теории. На практике же ресурсы не выдержали наплыва пользователей и говоря языком программистов, лёги. Пользователи столкнулись с проблемами на сайтах Пенсионного фонда России, «ГосУслуги» и «Работа в России». Перебои начались и в Единой системое идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую в том числе происходит авторизация на «ГосУслугах».

Представители «Госуслуг» признали, что сайт обрушился из-за большой нагрузки.

Тимашевцы, как и жители многих других регионов, столкнулись с той же проблемой. У многих на сайте «ГосУслуг» происходят ошибки в определении паспортных данных, привязке СНИЛС. Впрочем, некоторые проходят все этапы составления заявки на получение пособия без проблем. Так что попытки получить матпомощь через портал «ГосУслыг» начали напоминать игру в «русскую рулетку».

Корреспонденты «Этажа новостей» дозвонились на телефоны «горячей линии» по вопросам получения выплаты на ребенка от 3 до 15 лет. Специалисты пояснили, что «ведутся работы» для устранения сбоя, но не уточнили, сколько может потребоваться на восстановление. Пользователям рекомендовали попытаться оформить заявку несколько позже, при этом пояснили, что выплаты будут производится с 1 июня 2020 года по октябрь 2020 года. Прием заявок будет осуществляться вплоть до 1 октября 2020 года. Если есть возможность, лучше не торопиться и дать специалистам возможность решить технические проблемы. А может, к тому времени ажиотаж уляжется и нормальное функционирование интернет-ресурсов будет восстановлено. В любом случае, эта ситуация показала, что госресурсам есть над чем работать, чтобы не быть застигнутыми врасплох при любой другой форс-мажорной ситуации. Впрочем, не дай Бог.

Кстати, вечером 19 мая рядышком с сайтом «ГосУслуг» прилег и ресурс тимашевской мэрии. Сайт администрации городской управы оказался недоступным. Вместо информации и окна для виртуальный обращений – предложение взять кредит он-лайн, сыграть в интернет-казино или купить авиабилет. В углу окна надпись о том, что срок регистрации домена (адреса сайта) закончился. Что это: ошибка сервера, хакерская атака или администрация просто не оплатила продление домена? Стоит отметить, что многие жители тимашевска через сайт администрации задавали вопросы специалистам, присылали электронные обращения, а в последнее время, пожалуй, самой главной функцией ресурса была возможность электронной заявки на получение спецпропуска.

Юлия Колесникова.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + два =

ПОПУЛЯРНОЕ

Сила – В Единстве

В Краснодаре прошел фестиваль«Венок дружбы народов Кубани» НА КУБАНИ проживают около 150 национальностей – представители практически всех народов России. Разные традиции,...

прислать новость